*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
11:00
30 июня
Все о практических инструментах, которые помогают качественно и эффективно работать с текущей клиентской базой
Почему большинство компаний изменили вектор с онлайн-продвижения на клиентский сервис и как адаптировать новую стратегию под свой бизнес
На вебинаре расскажем
Кому подойдет?
Рассмотрим, как укрепить лояльность клиентов и как работать с текущей клиентской базой, чтобы получать от неё максимум
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
Разберём инструменты, которые нивелируют отток клиентов, повышают лояльность и допродажи
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Расскажем, почему стратегически важно улучшать Customer Service и что говорят эксперты о тенденциях его развития
Собственникам и руководителям бизнеса
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Программа вебинара
Поговорим о том, почему в момент урезанных возможностей лидогенерации важно оставаться в плотном сотрудничестве с действующими клиентами, повышать их удовлетворенность и тем самым увеличивать свои допродажи.
Алина Семиглазова, эксперт по цифровым технологиям MANGO OFFICE
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Запись эфира на почту, указанную при регистрации
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Регистрация
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи