*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Бесплатный вебинар
11:00
28 апреля
Как работать со входящими обращениями и базой пациентов, чтобы не терять клиентов
Как эффективно управлять записью пациентов
Как снизить нагрузку и оптимизировать работу колл-центра
Как контролировать качество работы и повышать лояльность клиентов
Как «реанимировать» клиентскую базу
Как анализировать спрос и маркетинговую эффективность
На вебинаре расскажем
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Расскажем, как оценить эффективность сотрудников и проанализировать результаты рекламных кампаний
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
Расскажем, с помощью каких сервисов можно сократить рутинные задачи и как повысить качество обслуживания пациентов
Расскажем, как с инструментами MANGO OFFICE эффективно взаимодействовать с пациентами
Собственникам медицинских учреждений, главным врачам и заместителям, коммерческим директорам, ИТ-директорам
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Программа мероприятия
11:00 - 12:00
Поделится информацией об облачных сервисах для медицинской отрасли, расскажет о способах интеграции с МИС, а также о том, как не упустить прибыль и качественно отработать входящие обращения
Денис Шмелёв, заместитель руководителя по продажам MANGO OFFICE
Чек-лист анализа бизнес-процессов вашей организации и рекомендации по их улучшению
Видеозапись вебинара
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Регистрация
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи